Много интересных фото можно посмотреть в новой фотогалерее : Смотреть фотографии.
Уважаемые поcетители сайта!
Проект cydak.ru - вне политики. Тёплое-теплое море, жаркое солнце, улыбающиеся отдыхающие и довольные жители города.
Вот то, что хочется видеть летом! Ну и конечно много-много крымского вина, шампанского, симпатичных девушек и прекрасных мужчин!
Мы очень надеемся, что все, кто отдыхал в Судаке в 2019 году обязательно приедут в Судак летом в 2020 году и пригласят всех своих друзей!
Всех ждём в Судаке!!!
На форуме есть много реальных, настоящих отзывов отдыхающих 2019 года и ранее, по которым можно понять стоит ли ехать в 2020 году в Судак.
На форуме есть отзывы отдыхающих, можно писать свои вопросы и получить ответы от настоящих поклонников отдыха в Судаке.
Отзывы отдыхающих будут полезны всем и отдыхающим в 2020 году и хозяевам квартир, пансионатов, ресторанов, что бы понять потребности желающих приехать в Судак в 2020 году.
Добавлено: 29 Мар 2012, Чт, 15:28 Заголовок сообщения: НОВЫЙ БРЕНД СУДАКА ! ЛЯГУШКА ? Обсудим...
Много говорили в январе после презентации.. Была статья в городской газете Бакаташ - приманка на живца? Как выжить Судаку-курорту... и тоже говорили... Теперь это реальность.
"В Киеве 28 марта Судак представил новый бренд и концепцию развития. Как сообщила на пресс-конференции по этому поводу заместитель мэра Судака Марина Горбатюк, городские власти всерьез намерены возродить туристическую сферу в городе и вывести его на новый качественный уровень развития.
«В этом году Судак отмечает свое 1800-летие. Он является одним из древнейших городов Европы. Естественно за это время город многое пережил. На сегодняшний день Судак является одним из самых известных курортов Крыма. У нас ежегодно бывает порядка 250 тыс. туристов. Но мы прекрасно понимаем, что живем в условиях жесткой конкуренции и пришло понимание того, что необходимо меняться и менять отношению к городу», - сказала Марина Горбатюк, поясняя причину поиска нового городского бренда и разработки концепции.
По ее словам, одной из основных задач, которые ставят перед собой в мэрии – сделать так, чтобы завоевать туристов, которые будут возвращаться на отдых в Судак снова и снова.
Как сообщил журналистам разработчик бренда «ВАМСУДАК» Андрей Лосев, концепция брендирования города предполагает качественный и насыщенный отдых для всех категорий граждан. Кроме улучшения инфраструктуры Судака, предполагается всячески привлекать отдыхающую молодежь посредством традиционных фестивалей, а также новых культурно-развлекательных и тематических программ.
Примечательно, символом Судака была избрана разноцветная лягушка. Как пояснили разработки бренда и представители муниципалитета, новый символ города был создан на основе силуэта, который виден на известной горе Бакаташ на въезде в город. Кроме этого, по словам Андрея Лосева, лягушка символизирует также путешественника.
Что касается бренда «ВАМСУДАК», автор разработки отметил следующее: «Мы провели глубокий анализ брендов и слоганов многих городов и столиц мира (I Love NY, cOPENhagen и так далее) и нашли, что бренд «ВАМСУДАК» является потенциально успешным и способным привлечь внимание туристов… направлен на молодежь, которая не боится пробовать все новое и тратить на это свои средства». «Это работает во всем мире», - добавил Андрей Лосев на XVIII Международной туристической выставке UІTT 2012 «Украина - Путешествия и Туризм».
Информация: bagnet.org Крымский Репортаж. _________________ Александр , ЗалиС Zalis Studio
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах