С помощью EQC компания из Штутгарта активизирует переход в будущее, где электропривод является ключевым элементом мобильности.
Характерной особенностью передней панели является большая черная поверхность панели, которая закрывает фары и решетку радиатора. Впервые черная панель обведена сверху оптическим волокном как визуальная связь между дневными ходовыми огнями и видением проектора. Ночью это создает почти непрерывную горизонтальную световую полосу. Внутренние корпуса стандартных светодиодных фар MULTIBEAM выполнены в черном цвете, но с контрастными синими полосами.
Как первая электрическая модель Mercedes-Benz, запущенная в производство, EQC имеет полноприводную систему с компактным электроприводом на каждой оси.
Чтобы снизить потребление энергии и увеличить динамику, электропривод настроен по-другому: передний электродвигатель оптимизирован для достижения максимальной эффективности в диапазоне низких и средних нагрузок, а задний двигатель определяет динамику. Вместе они вырабатывают 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Нм. Двигатели давления получают энергию от литий-ионной батареи (NEDC) мощностью 80 кВтч. Максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 5,1 секунды.
EQC предлагает водителю пять программ вождения, каждая с различными характеристиками: КОМФОРТ, МАКС. ДИАПАЗОН, СПОРТ и индивидуальная программа адаптации. В более экономичных режимах вождения электронная педаль акселератора играет важную роль, побуждая водителя экономить энергию. Водитель также может влиять на уровень восстановления, используя рычаги за рулем.
Система ECO Assist помогает водителю на основе ожидаемых изменений в условиях вождения: путем подсказки водителю, когда уместно отпустить акселератор, например, соблюдать ограничение скорости, а также с помощью таких функций, как движение по инерции и особый контроль восстановления.
Стандартно EQC оснащен автомобильным зарядным устройством OBC с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или в общественных зарядных станциях.
Зарядка от Mercedes-Benz Wallbox происходит в три раза быстрее, чем домашняя электрическая розетка. Еще более быстрая зарядка по постоянному току - что является стандартным для EQC - например, через системы с комбинированной зарядкой (CCS) в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB / T в Китае. В зависимости от состояния зарядки (SoC), EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт в подходящей зарядной станции. Батарея может быть заряжена до 80% примерно за 40 минут.
Производство EQC начнется в 2019 году на заводе Mercedes-Benz в Бремене. В то же время, производство собственных аккумуляторов EQC запускается на расширенном заводе аккумуляторных батарей в Каменце (недалеко от Дрездена).
Наряду с Бременом, китайско-германское совместное предприятие Beijing Beijing Automotive Co. Ltd. (BBAC) также готовится к запуску EQC для местного рынка.
См. также: http://www.kiamanual.ru/
Матвей Огарев
Опубликовано: 22.08.2019